Гостиница «Владикавказ» располагает специально оборудованными помещениями, предназначенными для проведения мероприятий различного формата: от деловых встреч до торжественных событий. Благодаря современному оснащению и профессиональному подходу, мы гарантируем комфорт для участников и организаторов мероприятий.
Если вы планируете конференцию, тренинг или другое мероприятие, аренда конференц-зала в гостинице станет удобным решением. Мы предлагаем уникальные преимущества для проведения мероприятий:
* удобная локация – исторический центр города, транспортная развязка;
* размер и вместимость наших залов – просторные помещения с возможностью расставить столы и кресла в соответствии с вашими требованиями;
* современное оборудование – мультимедийный проектор, экран, микрофоны, акустическая система и другие технические средства, которые могут понадобиться для эффективного проведения мероприятия;
* возможность разместить иногородних гостей в гостинице – что устраняет необходимость в долгих поездках по городу приезжих гостей;
* собственный ресторан – что упрощает организацию кофе-брейков, обедов и ужинов;
* гибкость – наши залы легко адаптируются под разные форматы мероприятий – от небольших деловых встреч до крупных конференций;
*широкий спектр дополнительных услуг – Wi-Fi, распечатка и ксерокопирование документов, канцелярские принадлежности и т.д.
Все это позволяет организаторам сконцентрироваться на содержательной части мероприятия, не беспокоясь о технических или организационных аспектах.
Название зала Пл-дь / Вместимость / Стоимость
"Золотой зал", пн-пт - 240 м2 / 100 чел / 50000 руб./день
"Золотой зал", сб-вс - 240 м2 / 100 чел / 100000 руб./день
Большой банкетный зал, пн-пт - 827,6 м2 / 500 чел / 100000 руб./день
Большой банкетный зал, сб-вс - 827,6 м2 / 500 чел / 200000 руб./день
По вопросам организации конференций просим вас обращаться:
телефон +78672649355
WhatsApp +79288649355
e-mail: vladikavkaz@intourist-ossetia.ru